Ни для кого не секрет, что от наружной рекламы зависит, будет ли узнаваемый ваш бренд и насколько возрастут продажи. Дизайн вывески должен быть максимально продуманным, чтобы заинтересовать и привлечь внимание потенциальных потребителей. Качественный и эффективный баннер или же буквы с контражуром на подложке можно заказать в компании RG Region. Специалисты подберут идеальное оформление, сделают уникальную рекламу в оговоренные договором сроки.
Правила дизайна вывески
Рекламный блок является визитной любой торговой точки, поэтому к его разработке необходимо подходить со всей ответственностью. Специалисты рекомендуют учитывать определенные рекомендации, касательно дизайна, содержания и монтажа:
- Видимость. Вся информация на баннере должна хорошо просматриваться на небольших и значительных расстояниях. Оптимально заказывать изготовление не слишком крупной и не сильно мелкой вывески. Наружная реклама для магазина не должна закрывать дорожные знаки, указатели и т.п.
- Сдержанность и емкость. Доказано, что внимание водителей и прохожих привлекают крупные и короткие надписи. Слова должны хорошо читаться, не иметь скрытых смыслов.
- Логотипы и слоганы. Креативные и запоминающиеся тексты повышают продажи, делают торговую точку максимально узнаваемой. Маркетинговые компании знают, как сделать вывеску для магазина, которая будет замечена и поможет увеличить число клиентов и продаж.
- Осветительные элементы. Яркие решения привлекают внимание покупателей, хорошо просматриваются в темную пору суток. Внешняя или наружная подсветка зависит от типа рекламного баннера и особенностей проекта.
А заказать изготовление вывески на самых выгодных условиях лучше в компании RG Region. На сайте можно выбрать готовую конструкцию или же оформить индивидуальную разработку проекта. Онлайн-калькулятор позволяет просчитать стоимость наружной рекламы за несколько минут.
Эффективная вывеска для магазина
Маркетинговая конструкция будет привлекать внимание, если подобрать идеальные габариты для блока. Размеры вывески зависят от количества информации, которую необходимо разместить. Человеческий глаз хорошо воспринимает следующие пропорции: 1:3, 1:2 и 3:5. Самый популярный размер табло 40*60 сантиметров. Кроме этого, необходимо учитывать и другие советы по оформлению:
- Шрифт. Стиль выбирают согласно личным предпочтениям. Главное, чтобы хорошо читались слова. Не рекомендуют применять больше 2 шрифтов.
- Размер и интервал между буквами. В случае наличия на вывеске одного слова или предложения, лучше оформить их в едином стиле. Прописные и строчные буквы можно чередовать на баннерах, где несколько строчек текста.
Не менее важным является и цвет текста. Дизайн вывески магазина не должен быть кричащим и сильно навязчивым. Важно изучить, как выбранный оттенок будет восприниматься на определенной дистанции и конкретном фоне.
Создание вывески для магазина
Производство рекламного баннера предполагает разработку креативного маркетингового элемента, который адаптирован конкретно по назначению и местоположению. На каждом этапе создания конструкции необходима внимательность ко всем комплектующим и качественное выполнение работы:
- Изучение назначения. На начальном этапе специалисты анализируют конкретную функцию наружной рекламы. Сюда входит оценка видимости, качества освещения, соответствие утвержденному стилю.
- Консультирование заказчика. Специалисты предлагают различные виды вывесок для магазинов, клиент подбирает оптимальный вариант для его торговой точки.
- Разработка макета и оформление. На этом этапе осуществляется подбор габаритов, формы, цветов и оттенков, шрифтов текста, графических элементов.
- Выбор материалов. Самым востребованным является алюминий, так как он максимально легкий.
- Производство основания и дополнительных деталей. Сотрудники изготавливают раму, панель, осветительные приборы и другие комплектующие вывески.
- Нанесение рисунков и текста. Здесь предполагается оформление баннера, размещение слогана/логотипа, графики.
- Контроль качества. Заказчик проверяет готовность основания наружной рекламы, правильность текста, исправность осветительных элементов.
По завершению тестирования, клиент вносит оплату и контролирует размещение рекламной конструкции.
Цветовая гамма вывески магазина
Разработка проекта рекламной конструкции базируется на психологии. Известно, что мозг человека неодинаково реагирует на определенные цвета, оттенки и их сочетания. Именно поэтому у нас могут возникать различные ассоциации и чувства. Каждый цвет связан с определенным символом, например:
- красный и белый ассоциируется с медициной;
- пастельные тона символизируют дом и семью;
- зеленый связан с экологией;
- синий обозначает чистоту и свежесть.
Если интересует качественная разработка вывески для магазина обращайтесь в компанию RG Region.